Формируем положительный
имидж компании

Разрабатываем ценностное предложение работодателя
(EVP — Employee Value Proposition)

Заказать проект

Опираемся на данные

Фокусируемся на эффективности

Создаем креатив, который работает

Бренд работодателя решает
задачи, связанные с людьми

Внутри компании

Вовлекать в работу, мотивировать и удерживать лучших сотрудников

На рынке

Быстрее и дешевле нанимать более подходящих и качественных кандидатов

Этапы работ

Определение целей с учетом HR-стратегии

Проведем диагностику, определим приоритеты и метрики оценки эффективности

Сегментация целевой аудитории

Выделим ЦА с оптимальной степенью детализации

Внешние и внутренние исследования

Изучим восприятие сотрудников и кандидатов, проанализируем конкурентов

Разработка EVP

Определим грамотное ценностное предложение компании как работодателя

Создание креативной концепции

Разработаем HR-брендбук, создадим визуальные образы и сообщения

Тестирование креатива

Проверим материалы на выборке из сотрудников и соискателей (база кандидатов на hh.ru — 42 млн)

Стратегия продвижения

Предложим коммуникационный план для внешних и внутренних аудиторий

Оценка эффективности

Проанализируем результаты проекта и при необходимости скорректируем стратегию.

Созданное нашими
экспертами EVP

Включает рациональные и эмоциональные составляющие

Учитывает потребности ключевых ЦА

Отличается от предложений конкурентов

Согласовано с бизнес- и HR-стратегией компании

Креативно визуализировано и представлено

Четко и кратко сформулировано

Уникально по содержанию, формату, расшифровкам

Соответствует реальной ситуации

Почему нам доверяют

14 лет

создания успешных брендов работодателей

78 млн

резюме на hh.ru для исследований

1055

успешных проектов в области HR-брендинга

295

довольных
клиентов

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Заказать проект

Нина Осовицкая Директор
Бренд-центра hh.ru

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Диана Сухова Руководитель проектной группы

  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом сообщества Employer Branding College Alumni, объединяющего профессионалов со всего мира
  • Экономист, с 2013 года в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment.

Елена Зельдина Менеджер проектов

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 15 лет
  • Реализовала свыше 100 проектов по диагностике бренда работодателя, разработке EVP, проведению исследований
  • Работает с клиентами Санкт-Петербурга и регионов.

Ирина Моделкина Консультант

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 12 лет
  • Реализовывает graduate-программы и комплексные HR-брендинговые проекты
  • Эксперт проекта Премия HR-бренд, спикер отраслевых мероприятий.

Анастасия Никишина Менеджер проектов

  • Окончила магистратуру ДонГУУ по специальности «менеджмент организаций»
  • Основной опыт работы — в сфере маркетинга (с 2014 года)
  • Работала с компаниями JTI, Coca-Cola, Procter and Gamble, Tele2, Campari.

Креативная вселенная Бренд-центра hh.ru

Выходите за рамки привычного, посмотрите видеоролик про нашу команду

Портфолио

Когда изменения неизбежны

Задача

Устранить разрыв между ценностным предложением работодателя и запросами целевой аудитории, обновить EVP и визуализировать его на hh.ru.

Решение

Провели исследования: 256 сотрудников из 16 регионов, 144 соискателя, 2 месяца исследований.

Проанализировали 41 компанию-конкурента на рынке труда.

Разработали единую концепцию бренда компании и работодателя, обновили её на hh.ru.

Результат

В 2,7 раза выросла посещаемость страницы за месяц

1 300 кандидатов оценили эти изменения*

1 минута 40 секунд — среднее время просмотра страницы работодателя

Вдохновляем делом

Задача

Поиск нового голоса бренда работодателя и трансформация репутации бренда работодателя компании.

Решение

Конкурентный анализ 12 компаний и глубинные исследования среди 4 тыс. кандидатов.

Разработаны креативная концепция и коммуникационная платформа бренда работодателя.

Запущены кампании на hh.ru, которые принесли более 136% дополнительных просмотров страницы.

Сформулированы рекомендации и предложения для продвижения карьерных возможностей.

Результат

Трансформация бренда работодателя из компании традиционной сырьевой отрасли в сильный, осознанный, цифровой холдинг позволила усилить позиции в конкуренции за экспертов.

На 83% выросли посещения страницы

На 49% повысились отклики

На 4% стало больше просмотров

От детской мечты к уверенному полету​

Задача

Переосмыслить, как компания представлена на рынке труда, что дает сотрудникам и кандидатам. Взглянуть по-новому на бренд работодателя и сделать его лучше.​

Решение

Аудит: интервью, фокус-группы, опрос соискателей, анализ конкурентов

Предложение концепций, отражающих EVP

Создание визуала для отражения новой концепции бренда работодателя

Результат

  • Сформулированы составляющие ценностного предложения, которые отражают мнение всех заинтересованных сторон и выделяют аэропорт ​на рынке труда.
  • Бережный подход к созданию концепции, которая будет работать на разные целевые аудитории (от ИТ-инженеров до водителей спецтехники)
  • Тестирование новой концепции ​на hh.ru, которое подтвердило актуальность выбранного вектора

Наши награды

Спецпроект «Дойти до топа» для Сбера получил 2 награды:

Золото в номинации «Лучшая HR-кампания»

Бронза в номинации «Лучшее использование игровых механик»

Спецпроект «Дойти до топа» для Сбера получил награду:

Гран-При в номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя»

Отзывы

Людмила Самойлова

Исполнительный директор и начальник отдела развития бренда работодателя Сбера

Сейчас рынок соискательский, и это диктует определённые условия компаниям: необходимо находить новые идеи, чтобы завоёвывать и удерживать внимание аудитории. Мы находимся среди конкурентов, которым нужны такие же способные и талантливые сотрудники, как нам. Поэтому мы каждый год объединяемся с Бренд-центром hh.ru для поиска и реализации нестандартных решений. Его эксперты понимают ситуацию на рынке труда, знают потребности разных групп аудитории и могут создать такой продукт, который выгодно будет отличать компанию от конкурентов.

Ангелина Гурова

Менеджер имиджевых спецпроектов отдела развития бренда работодателя Сбера

Нам хотелось свежего подхода к нашим спецпроектам, поэтому мы выбрали непривычный для нас жанр. Никто из наших конкурентов не делал проектов с мультфильмами в эмплоер-брендинговых коммуникациях, поэтому для нас это был шанс сделать яркий проект «не как у всех». Позже мы заметили нарастающий тренд на мультики в маркетинговых коммуникациях и поняли, что наша смелая задумка с Бренд-центром hh.ru точно попадёт в яблочко. Наша общая насмотренность помогла нам почувствовать только-только зарождающийся тренд и зайти в него на самом пике.

Татьяна Кондратьева

Руководитель группы развития бренда работодателя Ozon fresh

Взаимодействие с Бренд-центром hh.ru было плодотворным и приятным. Коллеги качественно проработали идеи по заявленному брифу и продумали простую, но в то же время завлекающую механику, которая действительно понравилась нашей целевой аудитории — массовому персоналу. Ожидания однозначно оправдались: мы получили значительное увеличение поисковых запросов и высокий процент прохождения нашей игры до конца. В дальнейшем мы также планируем сотрудничать с Бренд-центром hh.ru по направлению развития бренда работодателя, так как эти проекты напрямую взаимодействуют с нашей целевой аудиторией и помогают укрепить имидж компании в глазах потенциальных кандидатов. Спасибо!

Марина Коржавина

Руководитель направления по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя Т2

Это был очень важный для нас год — в компании случился ребрендинг и ренейминг, бренд обновился и заявил всем о новом уровне других правил. Для нас, как для HR-бренда, это тоже был масштабный вызов. Мы обновили все внешние и внутренние HR-ресурсы, актуализировали EVP на соответствие новым амбициям бренда Т2. И, конечно, нам было важно максимально быстро построить знание об обновленном бренде и EVP для кандидатов. Спецпроект стал таким инструментом, с помощью которого мы показали и преемственность, и новый уровень амбиций, и показали ребрендинг во всей красе. Как всегда обратились за этим к Бренд-центру hh.ru, который в режиме строжайшей конфиденциальности помог подготовить яркий спецпроект и решить все наши задачи.

Игорь Мостовщиков

Руководитель отдела развития бренда работодателя группы «Самолет»

Совместно с командой Бренд-центра hh.ru мы стремились максимально точно передать уникальный ДНК команды «Самолета» и EVP «Дело в нас». Коллеги превратили бриф в увлекательную игру, которая эмоционально вовлекла соискателей. Нам помогли выделить ключевые дифференциаторы бренда работодателя и представить их в доступной форме, при этом сохранить фокус на соискателе — главном герое истории.

От старта до релиза команда демонстрировала оперативность и креативный подход к задаче, при этом чутко реагировала на наши комментарии. Мы были приятно удивлены результатом совместной работы и продолжаем использовать игру в наших внешних коммуникациях.

Светлана Першина

руководитель практики развития бренда работодателя СИБУР

Мы в СИБУРе активно ищем и находим новые инструменты для взаимодействия с нашей целевой аудиторией. И стремимся присутствовать в тех каналах и сферах жизни, где будем первооткрывателями. В современных условиях необходимо выделяться, быть более заметными и интересными, а также вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. Реализация нестандартных проектов с Бренд-центром hh.ru стала правильным и интересным решением.

Наш совместный креативный спецпроект не только привлёк к СИБУРу пристальное внимание пользователей, но и повысил уровень вовлечённости аудитории. Очень радостно видеть, когда идеи реализуются в жизнь с душой и цепляют кандидатов. Наши ожидания от сотрудничества с Бренд-центром hh.ru не просто оправдались, реальность их даже превзошла.

Оксана Мустафина

менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя СИБУР

Хочется поблагодарить коллег Бренд-центра hh.ru за плодотворное сотрудничество и профессионализм в работе над нашими креативными проектами. В этот раз, как и всегда, взаимодействовать с этой командой было действительно здорово, поскольку коллеги очень чутко слышат потребности заказчика. Многолетний опыт Бренд-центра hh.ru и его экспертиза в целом позволяют находить компромиссы и удачные решения, даже когда возникают спорные моменты. Нам особенно импонирует подход, базирующийся на аналитике. Наши постоянные партнёры владеют огромным массивом данных по рынку труда, отслеживают тренды и умело адаптируют их под каждого клиента. Благодаря креативному синтезу СИБУРа и Бренд-центра hh.ru мы смогли достичь отличных результатов и создать проекты, которые реально работают. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и новые совместные успехи в будущем!

Кузнецова Анна Валерьевна

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Группа НЛМК

С помощью этого кейса мы стремились продемонстрировать технологичность Группы НЛМК и донести главную идею: в металлургии будущего ключевую роль играет человек, который управляет передовыми технологиями. Такие проекты помогают изменить представления наших соискателей и показать, что современная металлургия — это высокотехнологичная отрасль.

Вместе с Бренд-центром hh.ru мы нашли точки соприкосновения ценностей компании с популярными трендами, такими как развитие искусственного интеллекта. Используя вовлекающую игровую механику, мы предложили пользователям посоревноваться с ИИ. Благодаря такому подходу нам удалось наглядно продемонстрировать современные изменения в технологиях автоматизации производства, безопасности труда и повышения качества продукции компании.

Спасибо Бренд-центру hh.ru за совместную работу.

Семенова София

Руководитель направления развития бренда работодателя «Черкизово»

Благодарим команду Бренд-центра hh. ru за реализацию наших идей. В год 50-летия компании нам хотелось интересно рассказать нашу историю, подсветить многолетние традиции «Черкизово» и заинтересовать кандидатов. Получился креативный проект, позволяющий увидеть, как менялась компания за эти годы и что она представляет из себя сейчас.

Анастасия Калинина

Менеджер по digital-коммуникациям ОТП Банка

Совместно с Бренд-центром hh. ru мы создали уникальный проект, который смог по-настоящему удивить нашу аудиторию. Коллеги чётко понимали наши цели, предлагали креативные решения и моментально реагировали на обратную связь в условиях сжатых сроков. Итог — игра, которая привлекла внимание и вызвала массу положительных эмоций, и мы активно используем её в других каналах коммуникаций.

Александра Пуриц

Начальник отдела развития бренда работодателя ОТП Банка

Проект получился ярким, запоминающимся и, главное, эффективным. Команда Бренд-центра hh. ru не просто выполнила задачу, а предложила решения, которые улучшили изначальную идею. Готовая игра-спецпроект стала отличным инструментом для достижения наших HR-целей.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, разработавшим EVP вместе с нами

Статьи

Подпишитесь
на нашу рассылку

Чтобы не пропустить информацию про развитие бренда работодателя

Спасибо за подписку на рассылку

На ваш адрес отправлено письмо от hh.ru, необходимо подтвердить e-mail.

Тогда мы сможем отправлять вам важную информацию про развитие бренда работодателя.

Пожалуйста, проверьте почту и, на всякий случай, просмотрите папку «Спам».

Заказать проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.